Системы впрыска воды и метанола (Water/Methanol Injection) — популярное решение для форсированных двигателей, позволяющее снизить температуру впуска, повысить октановое число и предотвратить детонацию. Компания AEM Electronics предлагает две версии своей системы V3 с баком на 1.15 галлона (4.35 л): 30-3300 (Forced Induction Kit) и 30-3350 (Multi Input Kit). В этой статье мы детально разберем их отличия.
Характеристика | AEM 30-3300 (Forced Induction) | AEM 30-3350 (Multi Input) |
---|---|---|
Тип управления | Только по давлению наддува (Boost) | Multi-Input (Boost, MAP, MAF, TPS) |
Лучшее применение | Турбированные/нагнетаемые двигатели | Любые двигатели (турбо, компрессор, атмосферные) |
Датчик уровня жидкости | Опционально (доп. покупка) | Встроен в комплект |
Гибкость настройки | Базовая | Расширенная |
Цена | Ниже | Выше |
30-3300 — создан специально для турбированных и компрессорных двигателей. Если у вас атмосферный мотор, эта система не подойдет.
30-3350 — работает с любыми ДВС, включая атмосферные. Можно настроить впрыск по оборотам (через TPS) или нагрузке (через MAF/MAP).
Выбирайте AEM 30-3300 если:
Выбирайте AEM 30-3350 если:
Обе системы — AEM 30-3300 и 30-3350 — отлично справляются со своей задачей: снижают температуру впуска, повышают детонационную стойкость и увеличивают мощность. Основное отличие — в гибкости управления. Если вам нужен простой boost-контроль, берите 30-3300. Если требуется универсальность — 30-3350 станет лучшим выбором.